Итальянский модный бренд Dolce&Gabbana представил новую летнюю коллекцию солнцезащитных очков Animalier. Как видно из названия, главным мотивом коллекции стал горячо любимый итальянским дуэтом леопардовый принт, которым украшены разноцветные оправы очков. Лицом новой рекламной кампании стала Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), которая приняла участие в фотосессии Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пигготта (Marcus Piggott), проходившей на средиземноморском побережье. В коллекцию вошли три новых модели солнцезащитных очков – знаковые "авиаторы", выполненные в мужском стиле, а также вдохновленные 60-ми годами округлые силуэты. Модели выполнены в ярких цветах – маково-красном, сиренево-сером, фиолетовом, охристо-желтом и сапфировом. Первые фотографии новой рекламной кампании с участием Наоми Кэмпбелл, а также кадры со съемок рекламы можно увидеть уже сейчас.
Источник: http://www.fashiontime.ru/ |